Почему стоит пройти этот вебинар?
1) Вы получите настоящую выжимку практических знаний с примерами;
2) Сможете применить полученные знания в вашей организации;
3) Сможете улучшить работу Инстаграм вашей организации;
4) Получите PDF всех материалов и советов, которые собрал для вас спикер, а так же сертификат о прохождении вебинара.
Это мероприятие будет полезно как для действующих футбольных менеджеров, так и для только начинающих молодых специалистов, мечтающих найти себя в профессиональном спорте.
Спикер курса Илья Бычковский
- СММ специалист, маркетолог. (Твиттер, Инстаграм, Вконтакте)
- студент высшей школы экономики по программе «Менеджмент»;
- 3 года обучения в Германии по программе «спортивный менеджмент, корпоративное управление»;
- 1 год обучения в Финляндии по программам «маркетинг и спортивный менеджмент»;
Опыт работы:
- настройка и продвижение чат-ботов, автоворонки.
- опыт работы в направлении СММ футбольного клуба «Сочи», маркетинг ФК «Сочи» через интернет площадки. Внедрение новых стратегий продвижения и создание контента для соц. сетей. Организация клубных мероприятий.
- опыт работы в футбольном клубе «Ротор»: международный документооборот; коммуникация с РФС и ФА других стран.
Программа мероприятия:
1) Продвижение:
- Изучение конкурентов;
- Контент-план;
- Работа с контентом: какой бывает контент?
- Таргетированная реклама;
- Вовлеченность аудитории;
- Работа с хештегами;
2) Stories:
- Топ-6 полезных функций: от обратной связи до повышения охвата;
- Как анализировать сторис и зачем, 7 ключевых показателей: от показов до кликов по ссылке;
- Как наиболее эффективно выкладывать сторис? На основе исследования от Buffer;
- Каково оптимальное количество сторис в сутки?
- Когда лучше всего публиковать сторис?
- Ведение собственной статистики: какой и зачем?
3) Прямые эфиры
- Как мы их используем и зачем?
- 7 преимуществ прямых эфиров;
- Как правильно проводить прямые эфиры: гайд;
- Что стоит учесть в ходе прямого эфира;
- Основные форматы прямого эфира, которые использует ФК «Сочи».
4) IGTV
- Механика работы;
- Как мы используем IGTV и зачем?
5) Рейтинг вовлеченности
- Как посчитать: формула;
- Для чего измерять вовлеченность?
- Какой рейтинг вовлеченности считается хорошим?;
- На что влияет вовлеченность?
- Как повысить вовлеченность? 10 аспектов;
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.